Денис Болтиков
Мысли вслух
блог дениса болтикова

Главная > 2007 > Несколько копий Wordpress на одном движке и базе

 

 

Несколько копий Wordpress на одном движке и базе

Seoded.ru предлагает узнать, как появился WordPress и о сопутствующих этому обстоятельствах.

Несколько копий Wordpress на одном движке и базе

У себя в блоге Михаил Туренко пишет о том, как можно поставить несколько движков wordpress на один хостинг. Судя по его словам, надо обязательно закачивать для каждого блога свою копию движка.

Это не так, вполне можно обойтись общей копией и одной базой. Дело в том, что в файлах WP хранит только параметры для соединения с базой данных. Все остальные настройки у него хранятся уже в самой базе данных.

Так как база у нас общая, то пользователь, пароль и имя базы данных у нас одинаковые для каждого блога. Разными будут только префиксы для таблицы. А в качестве префикса будем использовать $_SERVER['HTTP_HOST'], они у нас индивидуальные для каждого сайта.

Пример кода:
$prefix = $_SERVER["HTTP_HOST"];
$prefix = str_replace("www.", "", $prefix);
$prefix = str_replace("-", "", $prefix);
$prefix = str_replace(".", "", $prefix);
$table_prefix = $prefix."_" ; //"wp_";

P.S. Данный код подойдёт только для блогов на разных доменах. Если блоги на одном домене, то надо разбирать $_SERVER['REQUEST_URI'] и брать часть пути.

Ещё по теме:

 

Написано Июль 13, 2007


Комментарии

Михаил - июля 13, 2007 13:05
Денис, я там внизу своего поста уточнил, «это как говорят тут», остальное в принципе легко додумывается, Вы прочитали то, что было написано между строк :)

Денис Болтиков - июля 13, 2007 13:17
Ну да, я дополнил твою мысль :) Я с месяца полтора назад экспериментировал на эту тему.
***.info и ***.info
Работают на одной копии движка, на одной базе. Сами сайты ни о чем, изучал возможности делать мультиблоги и брать информацию через RSS.

Delchyve - июля 13, 2007 22:54
Вот так. Век живи — век учись. Про одну базу знал, да это и очевидно — иначе зачем префиксы придумали. А вот про возможность работы с одной копией движка было весьма познавательно. Благодарю. ))

Сергей Третьяк - июля 14, 2007 16:01
Отличный постинг! Полезным нашёл.

Sonika - июля 21, 2007 05:17
Хм… А вход в админку? Какой он? :)
С каждого домена отд. вход, но дистрибутив wp один и тот же, так?

Mikhail - июля 21, 2007 10:10
Sonika: да, вход для каждого свой будет.

Денис Болтиков - июля 21, 2007 12:32
Да, домен и путь до станица авторизации. Соотвественно попадать будешь в нужную тебе админку :)

Sonika - июля 21, 2007 21:10
Здорово! Разгребу дела и попробую :)

Денис Радченко - июля 23, 2007 00:05
Не лучше ли использовать хеш-функции crc32 адреса сайта ?
Держать таблицы с длинными префиксами не очень красиво.
$prefix = $_SERVER['HTTP_HOST'];
$prefix = str_replace('www.', '', $prefix);
$prefix = crc32($prefix);

Mikhail - июля 23, 2007 02:02
2Денис Радченко:
1) выигрыш по длине не очень большой, однако если в базу залезть руками, то в случае с именами доменов, вы ещё имеете шанс разобраться, где что, а в случае с crc32, скорее нет, чем да. Что лучше boltikovru_tablename или, к примеру, 43257323_tablename ? В общем, на самом деле, зависит от цели. Если цель — запутать потенциального непрошенного гостя — использовать crc32 (с оговоркой на п.2).
2) ваш код в ряде случаев (скажем, ~50%) приведет к ошибке, т.к. crc32 может возвращать отрицательные значения, а в именах таблиц дефисы(минусы), насколько я помню, не разрешаются.

Денис Болтиков - июля 23, 2007 11:04
2Денис Радченко
В принципе Михаил Туренко уже ответил за меня. Мне добавить нечего :)

Sonika - августа 10, 2007 16:06
А как будет дело обстоять с нагрузкой на базу?

Денис Болтиков - августа 10, 2007 16:24
2sonika
Да как бы нет разницы будет у тебя 10 баз по 10 таблиц на одном сервере или все 100 таблиц в одной базе на таком же сервере. Нагрузка одинаковая.

Sonika - августа 10, 2007 17:34
Денис, спасибо за ответ, а то мы с мужем два дня спорили :)

Денис Болтиков - августа 10, 2007 17:47
а какие аргументы приводились за обе позиции?

Михаил Туренко - августа 10, 2007 20:17
Ребята, если речь не идет о >50−100к траффика в день, то имхо нет смысла рассуждать про «нагрузку на базу». А если у вас будет столько траффика, то будут и деньги купить ещё один дедикейт ;)

Sonika - августа 11, 2007 00:01
2Денис:
У меня собственно никаких особенных аргументов не было, кроме как «удобно же!», особенно для однотипных небольших сайтов, а муж мне какие-то выкладки математические, но я не вникла в суть, сразу расстроилась :)

Makism - августа 14, 2007 20:15
Как использовать одну базу я понял, а как использовать один инстал??? Если на хостинге дополнительные домены, то для них отдельные папки. Если паркованые то как??? И если они паркованые, то будет склейка с основным доменом ведь???

Mikhail - августа 14, 2007 20:31
Makism: как сделать, чтобы разные домены «смотрели» в одну папку, это уже другой вопрос, вопрос настройки веб-сервера.

Денис Болтиков - августа 14, 2007 20:32
2Makism
Все домены паркованные, то есть прописаны как алиасы для основного. Все работает за счет вставки небольшого кусочка кода в wp-config.php
У меня сейчас вот на этой инсталляции WP работает 16 блогов на 16 доменах на трех разных базах. Можно было бы и на одной, но мне удобнее на трех.

Денис Болтиков - августа 14, 2007 20:34
2Makism
Склейки не будет, так как контент на всех блогах будет разный.

Makism - августа 14, 2007 21:17
Спасибо большое за столь интересную и полезную инфу. А поводу склейки, я имел ввиду, когда проверяеш пейджранк, то если домен паркованый, то выдает, что домен наверное склеен. С таких доменов, например, ссылки не продашь. Или я что-то не то понял???

Денис Болтиков - августа 14, 2007 22:50
Мне кажется он должен расклеится после того как ан доменах появится разный контент.

ALex - сентября 6, 2007 08:33
Подскажите для чайников куда этот код добавлять? Ничего не понял :(.
Если возможно, то поподробнее.
Спасибо.

Денис Болтиков - сентября 6, 2007 09:29
В файл wp-config.php
Если есть вопросы пиши лучше на мыло и задавай как можно больше вопросов, чтобы мне было понятно что тебе рассказать.

Георгий - сентября 9, 2007 01:26
Скажите пож. а можно-ли на вордпресс сделать такую штуку, чтобы каждый пользователь, который зарегался в системе, мог открывать на этом-же сервере свой собственный блог в автоматическом режиме?

StranNik - сентября 9, 2007 05:22
Скажите пож. а можно-ли на вордпресс сделать такую штуку, чтобы каждый пользователь, который зарегался в системе, мог открывать на этом-же сервере свой собственный блог в автоматическом режиме?
Wordpres MU называется.

Всеволод Козлов - сентября 13, 2007 20:01
Довольно-таки интересный и полезный способ... Добавил в избранное, даже есть мысль по реализации данной задумки!

werder - октября 1, 2007 13:02
Спасибо за дельный совет.
а MU пока еще сыроват.

Дмитрий - октября 15, 2007 17:58
$prefix = $_SERVER['HTTP_HOST'];
$prefix = str_replace('www.', '', $prefix);
$prefix = str_replace('-', '', $prefix);
$prefix = str_replace('.', '', $prefix);
$table_prefix = $prefix.'_' ; //'wp_';
а это куда вписывать?
в wp-config.php ?

Денис Болтиков - октября 15, 2007 18:23
Дмитрий, да в него.
Первые 4 строчки в самый вверх. Последнею вместо строчки, которая начинается с $table_prefix

Serge - декабря 5, 2007 22:37
Есть ли где решение по созданию на одном движке:
— неск сайтов в субдирректориях типа дир1.мой_сайт.ru , дир2.мой_сайт.ru ...
— так, чтобы шаблоны (дизайн) для каждого были разные ?

Александр Блохин - декабря 6, 2007 01:21
$prefix = $_SERVER[’HTTP_HOST’];
$prefix = str_replace(’www.’, ", $prefix);
$prefix = str_replace(’-', ", $prefix);
$prefix = str_replace(’.', ", $prefix);
$table_prefix = $prefix.’_’ ; //’wp_’;
А что здесь значит www. ?
Могли бы мне переправить этот код с моими параметрами:
Домен_1: домен.ru
Домен_2: поддомен.домен.ru
Префикс_таблиц_1: wp_
Префикс_таблиц_2: wp_mysite_
Спасибо.
Первые 4 строчки в самый вверх. Последнею вместо строчки, которая начинается с $table_prefix
Это до настроек MySQL?

Dr.Stas - декабря 30, 2007 02:01
Я не совсем понял, я в танке. Вот у меня есть два сайта
www.site1.ru
www.site2.ru
мне надо так сделать
$prefix = $_SERVER['HTTP_HOST'];
$prefix = str_replace('www.site1.ru', '', $prefix);
$prefix = str_replace('www.site2.ru', '', $prefix);
$table_prefix = $prefix.'_' ; //'wp_';
я просто не силен в БД )))

Morgul - декабря 30, 2007 04:18
Что-то я до конца въехать не могу. Не получается...
Допустим, сайты находятся в папках.
Инсталляха для всех сайтов одна — так? Но урлы для каждого блога — разные. Т.е. уже надо как минимум mod_rewrite подключать?
Дальше. Как вообще проинсталлить для каждого сайта свой блог с одной копией? Те же логины, пароли, титлы и т.д.
Вход в блог и постинг в него — вход с одного места, просто вводятся разные логин/пароль и дальше уже WP работает со своей базой?
Честно скажу — сам пока не смотрел как это все сделать, не пробовал, просто посидел подумал и что-то не въезжаю. :) Блин, кажусь таким чайником. :D

Денис Болтиков - января 9, 2008 14:05
2Александр Блохин
обычно сайт доступен с www.sitename.ru и без www (sitename.ru). Вот в этом случае и убирается www чтобы префикс у таблиц был одинаковый.
Да, это надо до настроек MySQL.
Если еще нужно переделать код то стучи в аську.

Денис Болтиков - января 9, 2008 14:06
2Dr.Stas
Нет, не так. Бери тот код который у меня.
В итоге у первого сайта префикс будет site1ru_
а у второгое site2ru

Денис Болтиков - января 9, 2008 14:08
2Morgul
mod_rewrite не надо.
Повторяю еще раз. Копия движка одна. В файловой системе у WP хранятся только настройки доступа к базе. Все остальное (урлы, тайтлы, посты и прочее) хрнаится к базе данных.
Доступ в админку как у одиночного блога, просто по своему адресу.

Ivan - января 22, 2008 17:15
я так и не понял как сделать 1 копию движка для всех доменов. 1 база для разных доменов это понятно, просто префикс другой, но как с 1 копией движка переадресацию делать не ясно(

Денис Болтиков - января 22, 2008 19:09
Иван, какую переадресацию. Откуда и куда?

CyberMax - января 28, 2008 08:07
А для WordPress MU токое можно сделать?

Alexander Petrenko - января 29, 2008 02:55
Прикольное решение ;) Вижу пока одну потенциальную проблему — кеширование (которое все-таки оставляет следы на ФС) может не работать. Вот разгребусь с аудиторами и проверю. Из огромных плюсов такого решения — обновление софта за одну заливку. А то пока все пару десятков сплогов и просто блогов обновишь — задолбаешься :)

Денис Болтиков - января 30, 2008 01:12
2CyberMax
А для MU зачем? там и так один движок и база.
2Alexander Petrenko
Плагин кеширования, по идеи, легко доработать.
А вот обновлять все равно прийдется каждый блог в отдельности, единственное, что заливать новые файлы надо всего один раз.

CyberMax - января 30, 2008 17:54
2Денис Болтиков
«А для MU зачем? там и так один движок и база.»
Как я понял из этого:
«Данный код подойдет только для блогов на разных доменах.»
Что так можно сделать один скрипт WordPress доступным с разных доменов и контент будет разный. Так вот я и спросил можно ли сделать так для WordPress MU. Или я не правильно понял?

Денис Болтиков - января 30, 2008 20:20
MU для этого и предназначен. Что бы на одном движке, на одной базе, были разные блоги с разными доменами и с разным контентом.

Ivan - февраля 1, 2008 15:03
а в чем тогда разница между MU и предлагаемым подходом «Несколько копий Wordpress на одном движке и базе»? (или MU может работать только с поддоменами одного домена ?...)

Сергей Владимирович - февраля 3, 2008 16:27
«чтобы разные домены „смотрели“ в одну папку»
а подскажите пожалуйста как это сделать. А то я как-то не понимаю, как начать установку второго блога.

unodj - февраля 12, 2008 15:03
а вот так можно сделать, если у вас уже стандартно (с префиксом «wp_») установлен и работает WP, вы хотите на этот же инсталл поставить еще один (или не один) блог на поддомен, и вам неохота менять префикс на работающей базе
вот такой код:
$prefix = $_SERVER['HTTP_HOST'];
$prefix = str_replace('www.', '', $prefix);
$prefix = str_replace('-', '', $prefix);
$prefix = str_replace('.', '', $prefix);
if ($prefix=="ВашТекущийДоменБезWwwТиреиТочек"){
$table_prefix = 'wp_' ; //'стандартный префикс wp_';
}else {
$table_prefix = $prefix.'_' ; //'префикс wp_ меняем на имя домена';
}
этот код вставляем в wp-config.php вместо $table_prefix = 'wp_';
потом настраиваем на хостинге новый поддомен, заходим на него и WP предлагает нам проинсталлить новый блог ;)
ps
могут быть сложности с ЧПУ
они сорее всего должны быть одинаково настроены у всех сайтов.
Либо надо будет как то править .htaccess
pps
вот еще одно расстройство:
sitemap можно только для одного сайта использовать :(

bratel - февраля 25, 2008 20:21
Статья нужная, но мне новичку мало чего понятно. Денис если можно напишите подробнее, как на одном домене несколько блогов разместить.

Бомж без колес - марта 10, 2008 02:55
Спасибо за идею, совсем недавно ею воспользовался!

Денис Болтиков - марта 10, 2008 12:23
Бомж без колес, я хочу еще плагин сделать, чтобы удобно было в админки входить.

Бомже без колес - марта 11, 2008 05:56
Ага, я тоже буду тему дальше развивать, плагин писать конечно не буду, лень, но править код можно для удобства.
А как ты встроил визивиг в поле комментария, поделись секретом!

Денис Болтиков - марта 11, 2008 11:45
Бомж без колес, плагин есть для этого специальный.

Karl Marx - апреля 22, 2008 18:14
Как к этому отнесется Windows Live Writer?
Он же не отделит одно от другого?

Денис Болтиков - апреля 23, 2008 10:18
По доменам различает.

Aleksey - мая 14, 2008 11:43
А как работает wordpress.com, неужели он держит 1300000 пользователей на 10 таблиц = 13'000'000 таблиц ?

sj - июня 3, 2008 20:45
если на хостинге будут другие сайты не на wordpress , такая реализация будет просить на них тоже установить вордпресс?

Victor - июня 19, 2008 19:11
Может растолкуете
Пример кода:
$prefix = $_SERVER['HTTP_HOST'];
$prefix = str_replace('www.', '', $prefix);
$prefix = str_replace('-', '', $prefix);
$prefix = str_replace('.', '', $prefix);
$table_prefix = $prefix.'_' ; //'wp_';
Есть у меня например два домена на одном хостинге
www.primer_no1.ru
www.primer_no1.ru
и куда их подставлять.

Victor - июня 19, 2008 19:26
Добавлять
prefix = $_SERVER[’HTTP_HOST’];
$prefix = str_replace(’www.’, ", $prefix);
$prefix = str_replace(’-', ", $prefix);
$prefix = str_replace(’.', ", $prefix);
до
define('DB_NAME'
или после

Александр - июня 30, 2008 01:10
Спасибо! То что нужно. Как раз это искал.

Сергей Шинкарев - июля 5, 2008 19:48
Коллеги, можно ли предположить, на каком количестве блогов движок перестанет справляться? С учётом десятка плагинов, ежедневной генерации тумбов и прочих экспериментов радостных юзеров? И во что выльется по нагрузке на виртуальный хостинг?

Stason - сентября 20, 2008 12:53
Помогите, что надо сделать? Надо чтобы блог у пользователя создавлся вот так — user.blog.sait.ru? а получается blog.sait.ru/user Похоже по этому в созданный блог не попасть. Wordpress mu 2.6.1 установил — blog.sait.ru

Denis - октября 9, 2008 08:16
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать один движок для двух блогов на одном домене?
Т.е. у меня есть сайт на собственной cms (с нуля писалась), я хочу сделать еще два раздела для сайта но на wordpress.
Т.е. я делаю 2 новых папки на сервере 0:/public_html/video/ и 0:/public_html/art/ и туда копирую wordpress. т.е к ним доступ: www.мойсайт.org/video и www.мойсайт.org/art
Можно ли сделать чтобы эти два блога (раздела) управлялись одним движком в моем случае?

aleksey - октября 10, 2008 10:04
Если в Linux, то можно сделать жёсткую сслку через команду ln, а в config.php файле сделать аналогично, как написано в посте.

Дмитрий - октября 10, 2008 16:31
А какой смысл так делать?

mixa - октября 28, 2008 02:02
супер. все наконец то заработало.
теперь еще надо разные сайтмапы отдавать. по такому же принципу можно сделать

Александр - декабря 13, 2008 00:35
Денис, подскажите а на 2.7 получилось настроить несколько блогов? у меня на 2.6.5 работало два блога, на 2.7 ни в какую не получается установить... :(

Глеб - декабря 13, 2008 06:39
Расскажите, пожалуйста, как устанавливать несколько wordpress на один домен (в разные папки — domen.com/blog1, domen.com/blog2). А то с кодом «$_SERVER['REQUEST_URI']» вроде всё ясно, а что потом делать? Как понять «брать часть пути»?
Как это всё скомпановать на практике?
Заранее спасибо

Денис Болтиков - декабря 15, 2008 19:18
Александр
На 2.7 еще не пробовал. По идеи если устанавливать на новый 2.7 то проблем не должно быть.
Глеб
Парсить путь на части по разделителю «/» и береть первый элемент который будет уникальным. Если блоги лежать в разных папках в корне, то эти папки и будут уникальными, а также служить префиксами в базе данных.

Alexander - декабря 20, 2008 23:06
Денис, поставил как у вас написано, все встало как надо, без каких либо проблем! Чему я Очень рад!!!
Долго ломал голову, пока ваш код не попробовал.
Спасибо, отличная статья.

Олег - декабря 25, 2008 12:32
У меня как раз проблема — хочется использовать два движка но на одном блоге, решил что легче поставить две копии благо хостинг позволяет. Но желание все равно присутствует :)

Денис Болтиков - декабря 25, 2008 19:34
Олег, если всего два блога то не страшно. Вот если их штук 5. Хотя у этого метода тоже есть свои недостатки.

CyberMax - декабря 26, 2008 08:16
Подскажите, а этот метод делает в WP примерно тоже что и этот плагин http://*** в WPMU?

Alex - января 21, 2009 20:57
Подскажите пожалуйста,
а где тогда объединенные wp будут хранить свои папки «uploads» (выгруженный контент)? Боюсь не будут ли имена выгруженных файлов пересекаться.
какие проблемы с плагинами и картой сайта?
перечислите пожалуйста все минусы у этого объединения.
Спасибо!

motoman - января 26, 2009 16:21
хм... какая долгоживущая тема... вставлю и свои 5 копеек...
у меня ситуация чуток другая — нужно чтоб один блог с одной начинкой был доступен по разным адресам, например domen.net/blog/ и blog.domen.net — но в настройках блога мне нужно указывать урл, адрес блога, то есть вордпресс жестко привязывется к адресу, прописывает его в базе... как я ни химичил — по одному из адресов блог недоступен... только через .htaccess делаю переадресацию типа
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^blog\.domen\.net
RewriteRule ^(.*)$ domen.net/blog/$1 [L] .
тогда хоть заход на blog.domen.net ошибок не вызывает... но хотелось, чтоб при попадании на blog.domen.net человек (или робот) видел именно страницы на blog.domen.net а не переадресовывался на domen.net/blog/
неужто только разные префиксы и разные таблицы? но тогда и блоги будут разными... может мод какой есть, чтоб вордпресс не привязывался жестко к одному адресу сайта?

Денис Болтиков - января 26, 2009 21:48
motoman
А зачем надо чтобы блог был доступен сразу по двум адресам?
Или исторически блог был в папке, а потом ты его перенес на поддомен? Тогда более правильно сделать 301 редирект со всех страниц блога в папке на соответсвующие страницы в блоге на субдомене.

unodj - января 26, 2009 22:22
motoman,
создай в папке plugins файл current_url.php
и напиши в нем
< ? php
/*
Plugin Name: current URL
Plugin URI: www.***.org
*/
function newurl($data){
return 'http://'.$_SERVER[SERVER_NAME];
}
add_filter('option_siteurl','newurl');
add_filter('option_home','newurl');
? >
потом активируй плагин и проверь работу блога с разных адресов
Возможно плагин придется немного модифицировать, если у тебя блоги работают один из подпапки, а другой из поддомена.

motoman - января 27, 2009 00:33
хочу, чтоб блог был частью сайта (на сайте будут внутренние ссылки), но с другой стороны, чтоб можно было его использовать как отдельный домен — со своим ТИЦ, ПР и прочее (ссылки с внешних источников будут на поддомен) возможно получится отдельно его в ЯК впихнуть...
да и вообще, есть несколько блогов (но каждый на отдельном домене) — раньше не обращал внимания на привязку к адресу, имхо неправильно это... можно было бы его в каком-то конфиг-файле задавать (или получать) , например
$siteurl="http://".getenv('HTTP_HOST'); - так делаю на разных своих сайтах

Денис Болтиков - января 27, 2009 01:05
motoman
Тогда наилучший вариант это сделать небольшой хак движка блога, что бы URL (домен + папка если она есть) брался не из базы, а из $_SERVER['HTTP_HOST']

Денис Болтиков - января 27, 2009 01:06
unodj
Хороший вариант, стоит попробовать. Может и напрямую в коде ничего исправлять не прийдется.

motoman - января 27, 2009 02:44
unodj
неплохо, полезно разбираться в плагино-писании :)
идея хорошая, сначала тупо попробовал как написано — но именно тупо, потому как у меня в одном случае это HTTP_HOST, а в другом - уже домен с директорией, то есть вставил условие в функциюnewurl — отчасти заработало... но теперь думаю что делать с .htaccess... они получаются тоже разные для корня поддомена и блога в директории... (появилась проблема с ЧПУ)

motoman - января 27, 2009 04:47
ну, всем спасибо за участие, вроде удалось настроить и .htaccess так, что всё работает и для поддомена, и для директории... круто, блин ;)
буду тестировать...

Alex - января 27, 2009 05:45
Денис! =) А на мои вопросики можно хоть коротенько? ;)

Денис Болтиков - января 27, 2009 12:12
Alex
>> а где тогда объединенные wp будут хранить свои папки «uploads» (выгруженный контент)?
В одной общей папке.
>> Боюсь не будут ли имена выгруженных файлов пересекаться.
Поставьте в настройках чтобы под каждый месяц была своя папка, тогда файлы будут хранится в uploads/%year%/%month%/ Это уменьшит вероятность совпадения файлов.
>> какие проблемы с плагинами и картой сайта?
C плагинами никаких не было. Карту сайта надо будет делать отдельным именем для каждого блога, например sitemap_domain.xml Скорее всего для этого прийдется немного исправить плагин. Или делать разделение через mod_rewrite, что более правильно.
>> перечислите пожалуйста все минусы у этого объединения
Из моего опыта минусы следующие:
— разделение robots.txt и sitemap.xml надо делать через mod_rewrite, а для этого иметь соответсвующий опыт
— есть слабая теоретическая вероятность, что будут проблемы при обновления плагинов, но за время работы у меня такого не было

Денис Болтиков - января 27, 2009 13:04
Еще один минус — если на блогах используются разные плагины, то включены они будут все у всех.

Alexander Petrenko - января 27, 2009 14:39
Денис, почему же? Они потенциально будут доступны. Но их включенность-выключенность также прописывается в базу. У каждого блога будет общий список плагинов, но их можно включать отдельно.
По папке uploads — её местоположение также можно менять в настройках блога.
А можно поподробнее про разделение robots.txt через .htaccess ?

Денис Болтиков - января 27, 2009 15:32
Alexander Petrenko
Да, точно, стормозил, список будет общий, а включать плагины можно для каждого конкретного блога отдельно. Про uploads не знал, никогда не было такой необходимости.
Про robots.txt через .htaccess чуть позже отвечу, не помню без документации как там работать с серверными переменными.

Alex - января 28, 2009 05:28
Денис, большое спасибо!
> чтобы под каждый месяц была своя папка,
Я примерно такой способ и предполагал, но все же надеялся что есть кардинальное решение. Какие есть идеи?
Например, как-то добавлять префикс в название изображения при его загрузке. Возможно, это умеет какой-то плагин. Если кто знает, подскажите пожалуйста.

Денис Болтиков - января 28, 2009 08:47
Alex
Вот Александр Петренко выше сказал, что у каждого блога можно настроить индивидуальное положение папки для загрузки через админку. Чем не идеальное решение?

 

Денис Болтиков

Полезное

Архив

Контакты

Сайт создан в 2007 г. © Блог Дениса Болтикова | Seoded.ru — Создание сайта