Денис Болтиков Мысли вслух |
Активность читателей, часть втораяПо мотивам комментариев к предыдущему посту «Восемь советов, как увеличить активность комментаторов на блоге».
Действительно, прямой зависимости между количеством читателей и комментаторов нет. На том же Techcrunch.com, при более чем 600К только подписчиков, на каждый пост приходится, в среднем, 20-40 комментариев. Какие уж тут проценты. В то же время, есть ряд факторов, влияющих на комментаторскую активность как в положительную, так и в отрицательную стороны. Степень знакомства автора и читателя
Виртуальные и реальные «френды» пишут комментарии чаще. Особенно это проявляется на блогохостингах типа «ЖЖ», Ли.ру и подобных. На не «lytdybr» standalone-блогах этот же фактор намного менее заметен (кроме совсем молодых блогов, где автора, пока, читают только несколько друзей). Интересность материалаИнтересный авторский текст, открывающий для читателя что-то новое, принесёт больше комментариев, чем в сто пятый раз повторенная новость о новом сервисе «Гугла». Спорность, неоднозначность, неполнотаПосетитель, скорее всего, напишет своё мнение, когда ему есть, что возразить, добавить к посту автора, расширить его мысль. ПровокационностьБез комментариев. Спор — притягателен и заразителен. Количество уже оставленных комментариев
Действительно, если много комментариев — это сдерживает других. Или всё уже обсуждено и дополнено, или человек считает, что его комментарий потеряется среди других. Последнее — особенно чувствуется среди блогов с последовательной, а не древовидной системой вывода комментариев. Известность автора блогаПост известного политика, поп-звезды, актёра, музыканта будут обсуждать независимо от того, что он там написал. Сформированность комьюнитиЕсли вокруг блога сформировано комьюнити, то активность там обязательно будет. Как пример, NoName или блог Экслера. Различные технические факторыЧем проще добавить комментарии, тем больше их будет. А вот обязательная регистрация, премодерация или капча — это количество уменьшат. P. S. Краткое резюме. Пост вызовет реакцию, если он будет способствовать решению проблемы дефицита или эмоций, или полезной информации. Ещё по теме:
Написано Октябрь 1, 2007 Комментарииtrentie - октября 2, 2007 05:27 Alexander - октября 2, 2007 09:11 Smirnov - октября 2, 2007 15:03 Иван Володкович - октября 2, 2007 16:33 Валентин - октября 3, 2007 15:49 Иван Володкович - октября 3, 2007 18:44 Илья Рабченок - октября 4, 2007 01:11 Валентин - октября 4, 2007 02:02 Илья Рабченок - октября 4, 2007 13:23 Валентин - октября 4, 2007 13:38 Dan - октября 4, 2007 16:21 Илья Рабченок - октября 4, 2007 20:34
|
ПолезноеАрхивКонтакты |
Сайт создан в 2007 г. © Блог Дениса Болтикова | Seoded.ru — Создание сайта