Денис Болтиков Мысли вслух |
По итогам семинара ЯндексаВ пятницу был на семинаре “Рекламные возможности Яндекса”. Было очень интересно, узнал некоторые полезные вещи. О потраченном дне не жалею совершенно. Когда после окончания искал сертификат, то увидел много знакомых фамилий. Хотя в зале никого не заметил, сидел на первом ряду. Что запомнилось. Алексей Амилющенко сказал, что в недрах яндекса уже идут работы по регионализации поисковой выдачи. То есть то, что сейчас есть для яндекса в украине и в россии (разные результаты поиска). Это же скоро может быть и в регионах. Вот работы оптимизаторам прибавится. Кстати проверить это просто, в настройках, если зарегистрирован, меняем город (регион) и наслаждаемся местной контекстной рекламой и, возможно, в скором будущем, результатами поиска с региональным уклоном. Николай Соркин ответил на мой вопрос про контекстную рекламу в RSS, что Яндекс своих планов на будущее не раскрывает. Но посмотрев на мою грустную физиономию добавил, что мысли у них такие есть и некоторые работы ведутся. Симпатичная брюнетка из R.Time (Алена Щеблыкина) призналась, что они поисковой оптимизацией не занимаются, так как в этом случае прийдется конкурировать с сайтами из Москвы и всей России, и им больше нравится продвигать сайты клиентов через Директ. Также сказала, что грамотных специалистов в этой области (seo) в Новосибирске нет, что звучит по меньшей мере забавно. Более правильнее сказать, что их нет у них в фирме и поэтому SEO они не занимаются. В конце была очень веселая юмористическая презентация - забавные истории из жизни самого яндекса, а также из запросов пользователей. Если найду в сети, то обязательно выложу сюда. Там есть над чем посмеяться. P.S. В продолжение темы контекстной рекламы на блогах. Uniqman приводит подборку плагинов, при помощи которых можно показывать рекламу только посетителям пришедшим с поисковых машин или других сайтов, а не по закладкам или из фида. Кого как, а меня лично реклама не раздражает. Если ее немного и она правильно встроена в дизайн. Вот хороший пример блога с рекламой, которая не мешает, хоть ее и много. Денис Стреха размышляет о размерах :) блогрола. В принципе я согласен с ним, чем больше в блогроле ссылок тем меньше на них кликают. Есть у меня мысль сделать плагин, который будет разносить блогролл по рубрикам. Например рубрика и посты про сео, в них ссылки в блогроле соответсвующие, рубрика и посты про блогосферу, то и ссылки уже другие. Правда в этом случае надо будет придерживаться правила “один пост - одна рубрика”. Хотя это не проблема, дополнительные связи можно указывать через теги. Роман Настенко молодец, за полтора месяца активного ведения блога уже набрал приличную аудиторию и начал продавать у себя рекламу. Эх, сколько хороших людей тогда на Хабре забанили, но может именно это послужило дополнительным стимулом. Так сидела бы он, писал дальше на Хабре и все. А теперь ведет свой интересный блог, который я с удовольствием читаю. Ещё по теме:
Написано Октябрь 7, 2007 КомментарииDenis Streha - октября 7, 2007 06:02 Alexander - октября 7, 2007 11:08 Lecactus - октября 7, 2007 12:24 Денис Болтиков - октября 7, 2007 12:56 Дима Сергеев - октября 8, 2007 00:09 Денис Болтиков - октября 8, 2007 01:04 » Самая эффективная реклама IT woman: информационные технологии для женщин - октября 8, 2007 03:28 Я.Вовка - октября 11, 2007 10:25 Денис Болтиков - октября 11, 2007 11:27 Фотографии с семинара Яндекса : Денис Болтиков - октября 11, 2007 11:56 Qoody - октября 14, 2007 13:58
|
ПолезноеАрхивКонтакты |
Сайт создан в 2007 г. © Блог Дениса Болтикова | Seoded.ru — Создание сайта