Что мешает заработать на контекстной рекламе в рунете

Пост для конкурса “Реальный Емеля”.
Насколько я понимаю конкурс предполагает описание причин с позиции рекламной площадки, но так как в правилах это четко не указано, то я напишу семь причин с точки зрения рекламодателя. Он ведь тоже зарабатывает при помощи контекстной рекламы :-)
- Боязнь большого количества говносайтов, где может размещаться моя реклама.
- Боязнь скликивания бюджета владельцами площадок и конкурентами.
- Отсутствие простого инструмента для анализа конвертации посетителей с контекстной рекламы в подписчиков и покупателей.
- Малая распространенность средств оплаты электронными деньгами и по карточкам среди потенциальных покупателей.
- Высокая стоимость клика по многим высококонкурентным запросам.
- Сложность интерфейсов системы, отсутствие подробных руководств.
- Отсутствие опыта работы с ppc-системами.
P.S. В действительности, на мой взгляд, единственная причина это лень и страх. Лень разбираться, лень учиться, лень что-либо делать и страх, что не получится. Со всем остальным можно справиться.
P.P.S. Логин boltikov, Z271851260282.
Ещё по теме:
Написано Сентябрь 29, 2007
Комментарии
Эдуард - сентября 30, 2007 13:22
«P.S. В действительности, на мой взгляд, единственная причина это лень и страх. Лень разбираться, лень учиться, лень что-либо делать и страх, что не получится.»
Вот это на мой взгляд самая главная причина -лень,элементраная рутинная лень. Люди еще не просекли все возможности сети (имею ввиду пиплов СНГ) и не понимают, что тут бродит миллиарды денежных знаков,которые кто то же зарабатывает.
P.S. Кинул тебе вчера на мыло письмо,сегодня кину более подробное.
werder - октября 1, 2007 12:59
Целиком и полностью согласен насчет лени. много проектов из-за нее, сволочи, погибло, либо так и не воплотилось в жизнь :)
werder - октября 1, 2007 13:23
каммент предыдущий апдейтить не удается. Хочу отдельно выразить респект за блог! Сорри, что в этом топике, но не нашел, где принимаются пожелания и поздравления.
Нашел у Вас полезные мысли и штуки. Спасибо.
|