Архив блога за 2023 год:
- «Гугл» выкатил новый апдейт: Google September Helpful Content Update 2023
Сегодня «Гугл» обрадовал новым апдейтом, который доступен, пока, только в США. Он будет разворачиваться в течение 2 недель в буржуйском сегменте, а потом пойдёт к нам. Отследить его статус можно здесь...
- Массовый взлом продавцов на «Вайлдберриз»
Продавцов «Вайлдберриз» начали массово взламывать неизвестные. Хакеры создают сотни фейковых товаров и разоряют предпринимателей многомиллионными штрафами...
- Невозможность выполнения проекта при недостаточном бюджете
Это касается бюджетов и расценок. Всё понятно, что каждый их определяет, исходя из своего опыта, рынка, гео и ниши, объёмов работ. Но не лишним будет напомнить себе о такой важной штуке, как невозможность выполнения проекта при недостаточном бюджете...
- Как я работаю на «Кворке» и других фриланс-биржах
У тебя богатый опыт работы с исполнителями на «Кворке» («Kwork») и других фриланс-биржах по самым разным задачам. Расскажи, как отбираешь исполнителей, на что обращаешь внимание? Пишешь ли исполнителям сразу напрямую или создаёшь задачи со свободным откликом от кандидатов? Как оформляешь сами задачи: подробные «простыни» с текстом или хлёсткие малостраничные ТЗ, полные картинок? Интересно было бы сравнить твой опыт со своим...
- Заключение сделки: Неочевидные мелочи, которые помогут заработать больше
Продолжаю рассказывать о лестнице Бена Ханта. В прошлых статьях вы уже узнали, как покупатель проходит первые 4 ступени...
- Лиды и узнаваемость бренда: Как понравиться потребителю и продать продукт?
В прошлый раз, я показывал лестницу Бена Ханта, говорил про первые 2 ступени, на которых у клиента ещё не сформировалась потребность, и давал инструменты, благодаря которым можно «поймать» таких покупателей. Сегодня расскажу про 3 и 4 ступень и основные инструменты: они помогут найти «горячего» клиента и сделать так, чтобы он выбрал вашу компанию...
- Лишняя ссылочная масса: как её найти и убрать?
Мы часто и много говорим о том, что ссылочную массу нужно усиливать. Но, иногда, ссылки могут стать лишними и даже вредными. Как понять, что у сайта лишняя ссылочная масса? Давайте разбираться...
- Как я сделал идеальный сайт и чуть не потерял 100 тысяч долларов
Хочу рассказать историю, как я первый и последний раз крупно вложился в сайт с целью сделать всё круто и идеально. И почему я больше никогда так не сделаю...
- 5 ошибок в работе со ссылочной массой
Почему ссылки могут не сработать? Неопытные оптимизаторы могут не понимать особенностей «линкбилдинга» и «сливать» ваши бюджеты на продвижение впустую. Разбираемся в распространённых ошибках в работе со ссылочной массой...
- Как писать тексты без ключевых слов: LSI- и E-A-T-копирайтинг
Что важнее: ключевые слова или смысл текста? В прошлом месяце мы с вами говорили о том, как получить трафик для сайта из поисковых систем с помощью поисковой оптимизации (SEO). В июле, копнём чуть глубже: речь пойдёт о контенте и копирайтинге...
- Тексты в «Гугле» работают
Тексты в «Гугле» работают. И у меня есть очередное подтверждение...
- Как компенсировать утраченный трафик в электронной коммерции?
В электронной коммерции, всё больше доминируют рекламные объявления и функции SERP. В результате чего, компаниям становится сложно конкурировать, опираясь только на органический трафик...
- Как продвинуть новый товар на «Вайлдберриз»?
Решили запустить новый товар на «Вайлдберриз»? Как продвинуть карточку товара в ТОП «Wildberries»? Что нужно сделать для успешного старта продаж на этом маркетплейсе? Про мою инструкцию сегодня и поговорим...
- 7 товаров, которые не стоит продавать на «Вайлдберриз» («Wildberries»)
С каким товаром я не советую «заходить» на «Вайлдберриз» («Wildberries»). Интересно ваше мнение, какой товар не стоит продавать на «Вайлдберриз» и почему?...
- 27 сигналов о переспаме сайта (Spam Score), которые использует «Moz»
27 пунктов, которые помогут проверить ваш сайт на переспам в текстах, ключевых словах, ссылках и технической оптимизации...
|
Полезное
Архив
Контакты
|