Денис Болтиков
Мысли вслух
блог дениса болтикова

Главная > 2024 > Способы «негативного» SEO: как вам вредят конкуренты

 

 

Способы «негативного» SEO: как вам вредят конкуренты

Способы «негативного» SEO: как вам вредят конкуренты

    Буржуи описали техники и способы «негативного» SEO. Буржуи вообще мастера навредить конкурентам и в поисковой выдаче, и во всей остальной жизни. Мы перевели буржуйский текст на нормальный русский.

«Плохие» ссылки

    Создание «плохих» ссылок с целью вызвать флаг манипуляций ссылками в глазах «Гугла» или штраф. Включая гостевой постинг и выдачу себя за целевого пользователя.

Запросы на удаление ссылок

    Связь с сайтами с просьбой удалить ссылки на ваши страницы. Цель — ослабить авторитет ваших ресурсов.

Фейковые отзывы

    Создание фейковых негативных/позитивных отзывов, чтобы отпугнуть потенциальных клиентов ваших сайтов (это также снизит общие оценки/рейтинги и т. д.) или для штрафа за манипуляцию аккаунтом.

Дискредетация отзывов

    Пометка положительных отзывов ваших сайтов/услуг как спам для их удаления и снижения общего качества оценки.

Сообщение о манипуляции отзывами

    Пометка аккаунта за тактику манипуляции отзывами. Этот подход хорошо работает с пунктами «Фейковые отзывы» и «Дискредетация отзывов».

Каноническая путаница

    Копирование контента с сайтов и публикация его на множестве сайтов/источников. Цель — повлиять на ранжирование и трафик.

DMCA-атака

    Копирование контента с сайта, а затем подача DMCA-запросов против него. Цель — убрать сайт из выдачи.

Атака канонических ссылок

    Ссылки на несколько вариантов URI высокоценных страниц сайта. Изменение регистра, добавление ложных параметров/значений и т. д.

Атака канонического мусора

    Копирование контента цели, включая разметку, стили и т. д. Модификация контента для включения SafeSearch-триггеров. Публикация вариантов в нескольких местах и канонизация обратно к оригинальной версии цели.

DDoS и сервисные атаки

    Массовые запросы, «тяжёлые» запросы (загрузка изображений с большим «весом», хотлинкинг и т. д.). Цель — замедлить или обрушить сервер.

Взлом

    Эксплойты, атаки грубой силы, злоупотребление аккаунтами, социальная инженерия, XSS — в общем, всё, что позволяет получить доступ к серверу, базе данных или контенту цели.

«Загрязнение» комментариев

    Злоупотребление комментариями на сайте цели. Это можно использовать для триггера SafeSearch.

Ядовитый Феникс

    Взять дроп-домен, который был под санкциями «Гугла», возродить его с помощью мусорного AI-контента, затем сделать 301 редирект на цель.

Захват контента

    Создание страницы на вашем сайте, затем использование 302 редиректа или канонической ссылки для указания на URI цели на определённое время, перед отменой 302. «Гугл» ассоциирует ранжирование с временным источником.

Захват имени или бренда

    Получение похожего доменного имени и перехват трафика или искажение представления о целевом сайте.

Редактирование в каталогах

    «Google Business Profiles» (и некоторые другие каталоги) позволяют редактировать и/или «предлагать» изменения в списках. Это может нарушить бизнес-деятельность и доход вашего сайта.

Усиление негатива

    Нахождение плохих новостей о вашей компании и простановка ссылок для них с целью поднять их в выдаче поисковиков.

Умножение негатива

    Нахождение плохих новостей о вашей компании и распространение их, упоминание их в сообществах и т. д.

Триггеры «предложений»

    Если определённые поисковые запросы и пользовательские паттерны происходят в большом объёме, это может заставить «Гугл» пересмотреть пользовательский интент и/или то, что ищется, что приведёт к тому, что поисковик предложит конкурирующий сайт.

Раздувание конфликта

    Вмешательство в жалобы, негативные комментарии и отзывы и раздувание ситуации, провоцирование сотрудников и т. д.

Выдача себя за другого

    Создание социальных профилей и/или аккаунтов в сообществах и выдача себя за вашу компанию или её сотрудников. Плохое поведение и отвратительные ответы могут повредить репутации. Некоторые платформы понижают ранжирование бизнеса за такой контент.

Злоупотребление кликами

    Предположим, что «Гугл» обращает внимание на действия «пользователей» в SERP. Если «люди» избегают ваш сайт и/или покидают его в пользу конкурента, это может быть использовано против вас.

    Примечание: этот подход потребует масштаба и времени.

 

    Автор: Mike Blazer.

Ещё с сайта:

 

Написано Агуст 4, 2024


Комментарии:

Денис Болтиков

Полезное

Архив

Контакты

Сайт создан в 2007 г. © Блог Дениса Болтикова | Seoded.ru — Создание сайта