Денис Болтиков Мысли вслух |
PROMOpark — лучший сервис проверки позицийНекоторое время назад я долго выбирал как проверять позиции продвигаемых сайтов — локальной программой или при помощи интернет-сервиса, которые начали как раз тогда массово появляться. В установленной на компьютере программе меня не устраивало, что надо запускать ее, запускать задачи, проверять прокси и прочее. В общем некоторый объем ручной работы и никакой автоматизации. Плюс конечно загрузка канала, трафик, доступность только с одного компьютера. В изученных веб-сервисов не устраивал неудобный интерефейс, непродуманный тарифы и малая функциональность. Зато радовало, что все работа по получению и обработке информации лежит на стороннем сервере и я могу смотреть только красивые таблички и графики. Так было пока не встретил сервис проверки позиций PROMOpark. После более близкого знакомства оказалось, что это не только сервис проверки позиций, а еще много удобных и полезных фишечек. В общем более чем через полгода использования решил поделиться. Во-первых, есть ежедневные краткие отчеты по электронной почте, которые можно настроить как на себя, так и на клиента, если занимаешься коммерческим продвижением. Плюс отдельный вход для клиента, где он может получить более расширенную информацию о ходе продвижения по всем своим сайтам. Плюс табличный отчет для клиента доступный без авторизации по любоый выбранной дате. Плюс возможность генерировать месячные отчеты в Excel или pdf. Только это снимает с меня кучу проблем. Во-вторых, возможность добавлять неограниченное количество сайтов, проверка во всех основных поисковиках для России и Украины, удобные настройки проектов, автоматическая и ручная проверка, для Яндекса возможность проверять как результы регионального поиска (с указанием города), так и последнее нововведение региональную выдачу (вроде Москва, Украина, Россия). В-третьих, возможность отслеживать переходы с поисковиков по продвигаем запросам и автоматически рассчитывать стоимость продвижения, если у вас оплата зависит от позиций. И многое другое. В-четвертых, правда я этим не пользовался, есть раздел «Мини-сервисов для решения популярных задач оптимизаторов», раздел «Анализ и управление внешней ссылочной массой. Оптимизация ссылочного бюджета.» и раздел с покупкой контента. Ну и все это дополняется удобным и понятным интерфейсом и нормальными ценами и качественной техподдержкой. Плюс есть возможность попробовать сервис бесплатно. Есть еще и другие аналогичные проекты. Например, SeoRate, качественная работа от Ашманова, или SeoLib, с прекрасным набором дополнительных сервисов, которыми я периодически пользуюсь, или Сеумка, тоже с хорошим функциональном, но на мой взгляд, все же, PROMOpark самый удобный. Ещё по теме:
Написано Июль 15, 2009 Комментарииproff - июля 17, 2009 01:58 Денис Болтиков - июля 17, 2009 11:15 saxo - июля 17, 2009 14:39 Илья - июля 19, 2009 15:24 Travller - июля 22, 2009 14:36 Виктор - июля 24, 2009 22:03 Вадим - июля 25, 2009 22:19 Иван - августа 1, 2009 14:57 кибер - августа 3, 2009 19:38 Леонид - августа 4, 2009 21:43 Stefana - августа 11, 2009 04:28
|
ПолезноеАрхивКонтакты |
Сайт создан в 2007 г. © Блог Дениса Болтикова | Seoded.ru — Создание сайта