Денис Болтиков
Мысли вслух
блог дениса болтикова

Главная > 2023 > 27 сигналов для проверки сайта на переспам (Spam Score)

 

 

27 сигналов о переспаме сайта (Spam Score), которые использует «Moz»

27 сигналов о переспаме сайта (Spam Score), которые использует «Moz»

    27 сигналов о переспаме сайта (Spam Score), которые использует «Moz». С их помощью можно проверить свои сайты на переспам и принять меры к нормализации.

    1. Низкое количество найденных страниц. Мало страниц на сайте. Наши «краулеры» обнаружили лишь небольшое количество страниц на этом домене. Это не проблема, но многие сайты-спамеры имеют небольшое количество страниц, отсюда и корреляция.

    2. TLD коррелирует со спамными доменами. Некоторые домены верхнего уровня (например, .download, .stream, .win, .biz) чаще всего ассоциируются со спамными сайтами.

    3. Длина доменного имени. Длина поддомена и корневого домена аналогична тем, которые используются на спамерских сайтах.

    4. Доменное имя содержит цифры. Наличие в доменном имени цифр часто ассоциируется со спамерскими сайтами.

    5. Наличие «Google Font API». Домены, в которых не используются специальные шрифты (например, «Google Font API»), чаще всего оказываются спамерскими сайтами. Отсутствие этой специальной функции шрифта было распространено среди обнаруженных нами спам-сайтов.

    6. «Google Tag Manager». «Google Tag Manager» почти никогда не присутствует на спамерских сайтах.

    7. «Doubleclick». Рекламный тег Doubleclick» почти никогда не присутствует на спамерских сайтах.

    8. Номер телефона присутствует. На сайтах с переспамом редко присутствуют реальные номера телефонов.

    9. Ссылки на «LinkedIn». Почти ни один спамерский сайт не имеет связанной с ним страницы на «LinkedIn». Следовательно, отсутствие этой функции коррелирует со спамом.

    10. Адрес электронной почты. Адреса электронной почты почти никогда не присутствуют на спамерских сайтах.

    11. HTTPS по умолчанию. Немногие спамерские сайты вкладывают средства в SSL-сертификаты. Поэтому HTTPS, часто, является хорошим сигналом доверия.

    12. Использование мета-тегов с ключевыми словами. Страницы, использующие мета-тег ключевых слов, с большей вероятностью являются спамом, чем те, которые его не используют.

    13. Рейтинг посещений. Сайты с очень малым количеством посещений в панелях «Clickstream» чаще оказываются переспамленными, чем сайты с большим количеством посещений.

    14. «Rel=Canonical». Использование нелокального тега «rel="canonical"» часто ассоциируется со спамом.

    15. Длина тега «Title». Страницы с очень длинными или очень короткими «тайтлами» коррелируют с переспамом на сайтах.

    16. Длина тега «Description». Страницы с очень длинными или очень короткими тегами «Description» коррелируют с переспамом на страницах сайта.

    17. Длина тега «Keywords». Страницы с очень длинными тегами «Keywords» часто встречаются на спамных сайтах.

    18. Иконка сайта. Спам-сайты редко используют «фавикон», а качественные сайты используют часто.

    19. Пиксель «Facebook». Пиксель отслеживания «Facebook» (запрещена в России) почти никогда не присутствует на спамерских сайтах.

    20. Количество внешних ссылок. Сайты с переспамом чаще имеют аномально высокое или низкое количество внешних ссылок.

    21. Количество доменов, на которые ссылается сайт. Спамерские сайты чаще имеют аномально высокое или низкое число уникальных доменов, на которые они ссылаются.

    22. Соотношение внешних ссылок и контента. Спам-сайты чаще имеют ненормальное соотношение ссылок и контента.

    23. Гласные/согласные в доменном имени. Спам-сайты часто имеют много последовательных гласных или согласных в своём доменном имени.

    24. Дефисы в доменном имени. Сайты со спамом чаще используют несколько дефисов в своём доменном имени.

    25. Длина URL-адреса. Страницы с переспамом часто имеют аномально короткие или длинные URL-адреса.

    26. Наличие «ядовитых» слов. Спам-сайты часто используют специфические слова, которые ассоциируются с такими темами спама, как фармацевтика, контент для взрослых, игры и другие.

    27. Использование «ядовитых» слов в текстах анкоров у ссылок. Спам-сайты часто используют в анкорном тексте ссылок специфические слова, которые ассоциируются с такими темами спама, как фармацевтика, контент для взрослых, игры и другие.

    Вот такие сигналы для определения переспама на страницах сайтов вывели специалисты из «Moz» (ссылка, англ.). Удачи в продвижении сайтов!

    Автор: Mike Blazer.

 

Написано Май 4, 2023


Комментарии

Денис Болтиков

Полезное

Архив

Контакты

Сайт создан в 2007 г. © Блог Дениса Болтикова | Seoded.ru — Создание сайта