Денис Болтиков Мысли вслух |
![]() |
Как писать тексты без ключевых слов: LSI- и E-A-T-копирайтинг![]() Что важнее: ключевые слова или смысл текста? В прошлом месяце мы с вами говорили о том, как получить трафик для сайта из поисковых систем с помощью поисковой оптимизации (SEO). В июле, копнём чуть глубже: речь пойдёт о контенте и копирайтинге.
Я расскажу, как тексты могут помочь:
А прямо сейчас узнаете, что такое LSI- и E-A-T-копирайтинг, откуда он взялся и чем он вам поможет. Начну издалека и расскажу, что было до этого. Раньше, чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи (лет 8-10 назад) все гнались за тем, чтобы в тексте было как можно больше ключевых слов и неважно, подходят они к теме или нет. Если вы застали тот период, то можете вспомнить, что тексты на сайтах с первых позиций могли доходить до абсурда. И, всё-таки, это работало. Сейчас уже так не получится: поисковики внимательно следят за тем, чтобы пользователи могли найти полезную для себя статью в безмерном количестве сайтов и текстов в Интернете. Давайте разбираться по порядку. LSI-копирайтингLSI (latent semantic indexing — «латентное семантическое индексирование») — это метод индексирования, благодаря которому поисковые роботы «Яндекса» и «Гугла» могут обращать внимание на общий смысл текста, а не только на уникальность и насыщенность ключевыми словами. Звучит сложно, но всё гораздо проще. LSI-копирайтинг — это создание текстов, в которых важнее всего смысл, а не ключевые слова. Вы меня спросите: «Это значит, что ключевые слова больше не нужны?». Нет, по-прежнему важно анализировать поисковую выдачу, смотреть, как именно пользователи формулируют запросы, чтобы найти необходимый товар/услугу в Интернете, но делать упор на смысл. Важно использовать не только «ключи», но и слова, связанные с ними, работать над полезностью и смысловой уникальностью текста. Вы всегда можете разобраться самостоятельно, а если нет времени или желания — обратиться к нашим копирайтерам. Получите содержательный и уникальный по смыслу текст, оптимизированный под поисковые системы, который, при этом, ещё и понравится вашим клиентам. Следующий на очереди — E-A-T-копирайтинг. E-A-T-копирайтингНачну с того, что в 2015 году «Google» опубликовал руководство по оценке качества ресурсов. Там впервые увидели аббревиатуру «YMYL» (в переводе: «Ваши деньги или ваша жизнь»). Звучит пугающе... Что это значит? Страницы, которые связаны со здоровьем, безопасностью, финансовой стабильностью и счастьем человека, стали проверяться тщательнее. Теперь, если тексты не соответствуют определённым критериям, то им присваивается низкий рейтинг качества. Следовательно, их видит меньше пользователей. Что же это за критерии?
Если не уверены в том, что тексты на вашем сайте соответствует всем пунктам, то можете обратиться к нам. Специалисты создадут контент, который будет удовлетворять требованиям, выгодно рассказывать о вашем товаре/услуге, а самое главное — поможет продвинуть сайт и увеличить продажи. Наверное, к этому моменту вы уже сами поняли, что контент — важная часть продвижения. Правильно написанный текст поможет продвинуть ваш сайт и поднять продажи до небес. А текст, хоть и напичканный ключевыми словами, но не несущий никакой пользы — «уронить» страницу в поисковой выдаче. Автор: «1PS». Новое на сайте:
Написано Июль 4, 2023 Комментарии: |
![]() ПолезноеАрхивКонтакты |
Сайт создан в 2007 г. © Блог Дениса Болтикова | Seoded.ru — Создание сайта