Денис Болтиков
Мысли вслух
блог дениса болтикова

Главная > 2023 > Как компенсировать утраченный трафик в электронной коммерции?

 

 

Как компенсировать утраченный трафик в электронной коммерции?

Как компенсировать утраченный трафик в электронной коммерции?

    В электронной коммерции, всё больше доминируют рекламные объявления и функции SERP. В результате чего, компаниям становится сложно конкурировать, опираясь только на органический трафик.

    Поскольку более 83% страниц SERP электронной коммерции показывают рекламу с перечнем товаров (PLA), 63% — классическую верхнюю рекламу, а 77% — локальные подборки, органические сниппеты им проигрывают. Что приводит к снижению органического трафика и доходов.

    Эта проблема особенно актуальна в 2023 году, поскольку интернет-магазины сталкиваются с двойным давлением высокой инфляции и процентных ставок, которые удлиняют циклы продаж и снижают среднюю стоимость заказа. Не смотря на эти проблемы, существуют стратегии, которые команды электронной коммерции могут принять, чтобы компенсировать потерю органического трафика.

    Во-первых, компании должны знать о переходе от органического трафика к платному и особенностям SERP. Это требует понимания меняющейся схемы SERP, которая может варьироваться в зависимости от устройства, страны и ключевого слова и не объявляется публично.

    SEO-команды должны отслеживать эти изменения и понимать их влияние на органический трафик.

    Чтобы компенсировать потерю органического трафика, у компаний есть два стратегических варианта: горизонтальный или вертикальный рост.

    Горизонтальный рост предполагает расширение бизнеса на новые типы страниц, категории продуктов или страны. Это может включать создание редакционного контента, который дополняет страницы продуктов и категорий и нацелен на потребителей на более ранних этапах их пользовательского пути.

    Вертикальный рост, с другой стороны, предполагает максимизацию трафика с существующих ключевых слов. Например, за счёт появления в функциях SERP или повышения коэффициента кликов (CTR) сниппетов. Этого можно достичь, сделав результаты сайта более наглядными и внедрив разметку «Schema» для получения расширенных сниппетов.

    В заключении, следует отметить, что стратегия SEO для электронной коммерции на 2023 год включает в себя сочетание органических и платных направлений во всех доступных форматах. Предприятиям необходимо быть гибкими, постоянно выявлять изменения и возможности, компенсировать потерянный трафик и соответствующим образом корректировать свои стратегии.

    Автор: Mike Blazer.

Новое на сайте:

 

Написано Июнь 10, 2023


Комментарии:

Денис Болтиков

Полезное

Архив

Контакты

Сайт создан в 2007 г. © Блог Дениса Болтикова | Seoded.ru — Создание сайта