Денис Болтиков
Мысли вслух
блог дениса болтикова

Главная > 2023 > Отзывы покупателей стали ещё более важными

 

 

Отзывы покупателей стали ещё более важными

Отзывы покупателей стали ещё более важными

    Отзывы всегда были важны для покупателей, но сейчас они стали ещё более важными.

 

Вы можете заказать написание отзывов и комментариев к вашим товарам и услугам.

Ещё отзывы можно заказать на «Кворке» и других биржах фриланса: там много желающих на такую работу.

 

  • — Сегодня, более 99,9% потребителей говорят, что хотя бы иногда читают отзывы при совершении покупок в Интернете. В 2018 году, этот показатель составлял 97%;

  • — Более половины покупателей (57%) читают отзывы при совершении покупок в обычных магазинах для оценки потенциальных покупок;

  • — 98% потребителей считают, что отзывы являются важным ресурсом при принятии решения о покупке (по сравнению с 89% в 2018 году);

  • — Рейтинги и отзывы стали наиболее важным фактором, влияющим на принятие решения о покупке, опередив цену, бесплатную доставку, бренд и рекомендации родственников и друзей. В аналогичных опросах, проведённых в 2014 и 2018 годах, цена была самым важным фактором.

    Покупатели выбирают сайты по наличию отзывов:

  • — 79% потребителей специально ищут сайты с отзывами о товарах, по сравнению с 63% в 2018 году. Миллениалы являются поколением, которое чаще всего ищет сайты с отзывами о товарах — 85%;

  • — Наиболее популярными местами, где покупатели читают отзывы, являются «Amazon» (95%), сайты розничных продавцов (93%), сайты брендов (68%) и поисковые системы (65%).

    Качество, количество и периодичность отзывов — всё это имеет значение для покупателей:

  • — 77% потребителей отмечают, что средний рейтинг звёзд является одним из элементов, на который они обращают внимание при чтении отзывов. Однако 52% не доверяют рейтингу звёзд без сопутствующего содержания отзыва;

  • — Хотя многие люди утверждают, что отзывы имеют большое значение для принятия решений, только около 33% из них действительно читают отзывы. Для них приоритетнее «звёздный рейтинг», чем текст отзыва;

  • — Наибольшая часть потребителей (53%) читает от одного до 10 отзывов. При этом, 68% утверждают, что, в идеальном мире, товар должен иметь 26 и более отзывов;

  • — 71% при чтении отзывов учитывают их актуальность. Наибольшая часть покупателей (34%) ищет отзывы о товаре недельной и месячной давности. Четверть покупателей обращает внимание на отзывы, написанные от одного до трёх месяцев назад.

    Негативные отзывы — важный инструмент для современных покупателей:

  • — 96% потребителей специально ищут негативные отзывы хотя бы иногда. В 2018 году этот показатель составлял 85%;

  • — Более половины покупателей (52%) специально ищут отзывы с одной звездой. Среди покупателей-миллениалов этот показатель ещё выше — 60%;

  • — 46% покупателей с подозрением относятся к товарам, средняя оценка которых составляет пять звёзд из пяти. Это число ещё выше (53%) среди покупателей поколения Z.

    Источник (на английском).

    Автор: Mike Blazer.

Новое на сайте:

 

Написано Ноябрь 27, 2023


Комментарии:

Денис Болтиков

Полезное

Архив

Контакты

Сайт создан в 2007 г. © Блог Дениса Болтикова | Seoded.ru — Создание сайта