Отзывы покупателей стали ещё более важными
Отзывы всегда были важны для покупателей, но сейчас они стали ещё более важными.
Вы можете заказать написание отзывов и комментариев к вашим товарам и услугам.
Ещё отзывы можно заказать на «Кворке» и других биржах фриланса: там много желающих на такую работу.
- — Сегодня, более 99,9% потребителей говорят, что хотя бы иногда читают отзывы при совершении покупок в Интернете. В 2018 году, этот показатель составлял 97%;
- — Более половины покупателей (57%) читают отзывы при совершении покупок в обычных магазинах для оценки потенциальных покупок;
- — 98% потребителей считают, что отзывы являются важным ресурсом при принятии решения о покупке (по сравнению с 89% в 2018 году);
- — Рейтинги и отзывы стали наиболее важным фактором, влияющим на принятие решения о покупке, опередив цену, бесплатную доставку, бренд и рекомендации родственников и друзей. В аналогичных опросах, проведённых в 2014 и 2018 годах, цена была самым важным фактором.
Покупатели выбирают сайты по наличию отзывов:
- — 79% потребителей специально ищут сайты с отзывами о товарах, по сравнению с 63% в 2018 году. Миллениалы являются поколением, которое чаще всего ищет сайты с отзывами о товарах — 85%;
- — Наиболее популярными местами, где покупатели читают отзывы, являются «Amazon» (95%), сайты розничных продавцов (93%), сайты брендов (68%) и поисковые системы (65%).
Качество, количество и периодичность отзывов — всё это имеет значение для покупателей:
- — 77% потребителей отмечают, что средний рейтинг звёзд является одним из элементов, на который они обращают внимание при чтении отзывов. Однако 52% не доверяют рейтингу звёзд без сопутствующего содержания отзыва;
- — Хотя многие люди утверждают, что отзывы имеют большое значение для принятия решений, только около 33% из них действительно читают отзывы. Для них приоритетнее «звёздный рейтинг», чем текст отзыва;
- — Наибольшая часть потребителей (53%) читает от одного до 10 отзывов. При этом, 68% утверждают, что, в идеальном мире, товар должен иметь 26 и более отзывов;
- — 71% при чтении отзывов учитывают их актуальность. Наибольшая часть покупателей (34%) ищет отзывы о товаре недельной и месячной давности. Четверть покупателей обращает внимание на отзывы, написанные от одного до трёх месяцев назад.
Негативные отзывы — важный инструмент для современных покупателей:
- — 96% потребителей специально ищут негативные отзывы хотя бы иногда. В 2018 году этот показатель составлял 85%;
- — Более половины покупателей (52%) специально ищут отзывы с одной звездой. Среди покупателей-миллениалов этот показатель ещё выше — 60%;
- — 46% покупателей с подозрением относятся к товарам, средняя оценка которых составляет пять звёзд из пяти. Это число ещё выше (53%) среди покупателей поколения Z.
Источник (на английском).
Автор: Mike Blazer.
Новое на сайте:
Написано Ноябрь 27, 2023
Комментарии:
|