Денис Болтиков
Мысли вслух
блог дениса болтикова

Главная > 2023 > Как увеличить посещаемость сайта?

 

 

Как увеличить посещаемость сайта?

Как увеличить посещаемость сайта

    Сегодня расскажу, как увеличить посещаемость сайта, а также о том, как улучшить репутацию бизнеса в глазах пользователей и поисковых систем с помощью 3-х инструментов:

  • SERM — работы с репутацией;
  • крауд-маркетинга — пользовательских рекомендаций;
  • геомаркетинга — регистрации в каталогах и справочниках.

Управление репутацией (SERM)

    Можно долго изучать характеристики товаров и услуг, сравнивать их между собой, выбирать лучше, дешевле... Но плохие отзывы о компании или конкретном продукте всё равно испортят впечатление.

    По исследованиям, всего один негативный отзыв среди десятков хороших может отпугнуть до 22% потенциальных клиентов.

    Думаю, вы уже поняли, что работа с репутацией очень важна.

Чем конкретно поможет SERM?

  • Повысит репутацию компании или бренда. О вас увидят только то, что сами захотите показать.
  • Сформирует правильный имидж. Восприятие компании зависит от того, как она проявляет свою экспертность на рынке.

Где взять положительные отзывы?

Регистрация в каталогах и справочниках

    В 2019 году, «Яндекс» представил концепцию гиперлокального поиска с алгоритмом «Вега». Это означает, что поисковая выдача активно адаптируется к местоположению пользователя. В результате, в ответ на запросы, часто выводятся карты, каталоги, справочники и «отзовики».

    Теперь вопрос: как пробиться небольшому сайту локального бизнеса через таких гигантов?

    Ответ простой: зарегистрируйте свою компанию на каждом ресурсе и проработайте карточку организации.

    Таким образом, вы сможете занять верхние позиции внутри самой площадки. А это, в свою очередь, приведёт к следующим выгодам:

  • увеличатся переходы на ваш сайт;
  • улучшатся поведенческие характеристики;
  • получите качественные обратные ссылки;
  • вырастет репутация вашего бизнеса в глазах поисковых систем.

Как зарегистрироваться в каталогах и справочниках?

  • Найти каталоги и справочники и добавить в них сайт самостоятельно;
  • Заказать регистрацию на «Кворке»;
  • Заказать регистрацию в онлайн-сервисах.

Пользовательские рекомендации (крауд-маркетинг)

    Крауд-маркетинг — мощный инструмент, который на 100% привлечёт внимание к вашему бренду. Давайте вспомним: регистрация в каталогах и справочниках помогает создавать ценные обратные ссылки, а SERM формирует привлекательный облик вашей компании в глазах клиентов. Крауд-маркетинг, в свою очередь, представляет собой двойное преимущество: качественное развитие ссылочного профиля и укрепление репутации.

Что вы получите от крауд-маркетинга?

  • привлечёте потенциальных клиентов на сайт из различных источников с помощью рекомендаций;
  • увеличите количество упоминаний вашего бренда или продукта в Сети;
  • повысите репутацию (благодаря положительным рекомендациям и отзывам);
  • увеличите интерес со стороны поисковых систем (сопровождается ростом органического трафика).

Где купить крауд-ссылки?

    Крауд-маркетинг сильно поможет в продвижении вашей компании в Интернете.

Итого

    Это — 3 мощных способа повысить посещаемость сайта и увеличить цитируемость вашего бренда.

    Успехов вам с продвижением!

    Автор: «1PS».


 

    Всем известный Павел Дуров в молодости создавал «ВКонтакте», а не вот это всё

 


Новое на сайте:

 

Написано Октябрь 7, 2023


Комментарии:

Денис Болтиков

Полезное

Архив

Контакты

Сайт создан в 2007 г. © Блог Дениса Болтикова | Seoded.ru — Создание сайта