Денис Болтиков Мысли вслух |
![]() |
«Гугл» выкатил новый апдейт: Google September Helpful Content Update 2023![]() Сегодня «Гугл» обрадовал новым апдейтом, который доступен, пока, только в США. Он будет разворачиваться в течение 2 недель в буржуйском сегменте, а потом пойдёт к нам. Отследить его статус можно здесь. Сторонний контент на вашем сайтеДобавлены новые рекомендации по размещению стороннего контента и дополнительные пояснения о том, что делать после полезного обновления системы контента (возможно, вам не нужно ничего делать или, возможно, самостоятельно оценить свой контент). Если вы размещаете сторонний контент на своём основном сайте или на его поддоменах, помните, что такой контент может быть включён в сигналы, которые «Гугл» генерирует для всего сайта (например, о полезности контента). По этой причине, если этот контент, в значительной степени, не зависит от цели основного сайта или создан без пристального контроля или участия основного сайта, мы рекомендуем заблокировать его индексацию «Гуглом». Правила обновления дат при обновлении страниц на сайтеНа страницу справки, добавлены новые сведения об удалении контента или изменении дат. Если вы меняете дату страниц, чтобы они выглядели свежими, хотя содержание существенно не изменилось — у меня для вас плохие новости: «Гугл» добавил эти строки в свой список рекомендаций (только в английской версии). Поэтому теперь неважно, добавляете ли вы много нового контента или удаляете много старого контента, главным образом, потому, что считаете, что это улучшит ваши позиции в поисковых системах и, каким-то образом, заставит ваш сайт выглядеть «свежим». Нет, не заставит. Поэтому теперь, если вы просто обновляете какие-то мелочи, сделайте так, чтобы ДАТА обновления не менялась. Контент не обязательно должен быть создан человекомВнезапно, «Гугл» также удалил слова «Написано людьми» и просто написал в результатах поиска «полезный контент, созданный для людей». Я подозреваю, что это означает, что контент, созданный нейросетями, хорош, когда он полезен. Изменилось вот, что. Было: «Этот контент написан экспертом?». Стало: «Этот контент написан или проверен экспертом?». Что это значит? «Гугл» понял, что не всё, что создано при помощи нейросетей, плохо, как он думал в прошлом апдейте. Но он дал понять, что контент, который не имеет пометки «Проверенный человеком», всё равно не заслуживает доверия. Это значит, что теперь к каждой статье на вашем сайте нужно, помимо автора статьи, добавлять рецензента (или Reviewed By). И это должен быть ваш сотрудник. Так как любой контент теперь имеет автора, даже если это сторонний контент, его нужно рецензировать и отвечать за чужой или созданный при помощи нейросетей контент. Указывая своего специалиста или организацию, которая проверила этот контент. И искусственный контент, созданный при помощи «ChatGPT», «Гугл» может «пропустить», если он очень хорош, полезен и создан с умом. Но, всё же, стоит всегда его «очеловечивать».Что делать, если «упали» после апдейта?Если вы пострадали от этого апдейта «Гугла», могу вас расстроить: он «хостовый». То есть влияет не на отдельные страницы, а на ВЕСЬ сайт. Поэтому, если у вас есть созданный нейросетями некачественный контент, то нужно:
Автор: «DrMax SEO».
Поучительная история «Гугл Хрома» о том, как создавался этот браузер
Новое на сайте:
Написано Сентябрь 16, 2023 Комментарии:Dmitriy: Nodirbek Razzokov: |
![]() ПолезноеАрхивКонтакты |
Сайт создан в 2007 г. © Блог Дениса Болтикова | Seoded.ru — Создание сайта