Денис Болтиков
Мысли вслух
блог дениса болтикова

Главная > 2023 > Что выбрать: SEO или контекстную рекламу?

 

 

Что выбрать: SEO или контекстную рекламу?

Что выбрать: SEO или контекстную рекламу?

    SEO-продвижение и контекстная реклама — два популярных способа получать лиды, чтобы потом конвертировать их в прибыль. Разберём несколько базовых отличий и выясним, в каких ситуациях подойдёт SEO, а в каких — контекстная реклама.

Стоимость

    Преимущество контекстной рекламы заключается в том, что оплата происходит только за клики или конверсии. При этом, если реклама настроена неправильно, или же её «скликивают» конкуренты, то бюджет на продвижение может стать внушительным, а конверсия в продажи — низкой.

    Цена на SEO-продвижение формируется, исходя из масштаба проблем на сайте и объёма необходимых работ, зависящих от цели продвижения, размера бизнеса, региональности, распределения обязанностей между бизнесом и подрядчиком.

Воронка продаж

    Контекстная реклама максимально эффективна в работе с последним этапом пути клиента, когда потребность в товаре или услуге уже сформирована и осталось лишь выбрать поставщика. А если мы пытаемся охватить «контекстом» верхние этапы воронки, то это, как правило, очень дорого.

    SEO, с помощью контентной оптимизации на сайте, позволяет работать с этапами выше по воронке: знакомства, выявления потребностей, презентации и отработки возражений. SEO работает над узнаваемостью вашего бизнеса или продукта, позволяет заслужить лояльность клиентов, формирует потребность. Это значительно повышает вероятность, что клиент купит у вас, а не у конкурента.

Длительность эффекта

    Контекстная реклама быстро принесёт лиды, но перестанет работать сразу же, как только закончится бюджет.

    Эффекта от SEO не стоит ждать сразу. Полноценная профессиональная раскрутка сайта требует не менее трёх месяцев, а для нового сайта — нужно ещё больше времени. Зато если, по каким-то причинам, вы перестанете продвигать сайт, он ещё некоторое время будет занимать высокие позиции в поиске.

Что выбрать

    Контекстная реклама — лучший вариант для «горячей» аудитории, которая уже приняла решение о покупке и выбирает только продавца.

    SEO-продвижение подходит всем, у кого есть сайт: интернет-магазинам, производителям, заводам, сайтам услуг, СМИ и т. д. Обратите внимание: чтобы добиться эффекта, важно выстроить правильную SEO-стратегию.

    Однако контекстная реклама и SEO лучше всего работают в паре. Это поможет вам оставаться на виду у клиента с момента первого контакта и до покупки, чтобы он не перешёл к конкурентам.

Получайте максимум от главных каналов продвижения

    Сочетание SEO и контекстной рекламы — проект на долгую перспективу и максимальное увеличение конверсии. SEO обеспечит постоянный приток трафика, а контекстную рекламу можно использовать для «горячей» аудитории, акций и рекламы новых продуктов.

    Автор: «Rookee».


 

    Почитайте про историю создания игры «World Of Tanks» — самой крупной онлайн-игры с постсоветского пространства

 


Новое на сайте:

 

Написано Сентябрь 28, 2023


Комментарии:

Денис Болтиков

Полезное

Архив

Контакты

Сайт создан в 2007 г. © Блог Дениса Болтикова | Seoded.ru — Создание сайта