Денис Болтиков
Мысли вслух
блог дениса болтикова

Главная > 2023 > Лиды и узнаваемость бренда: Как понравиться потребителю и продать продукт?

 

 

Лиды и узнаваемость бренда: Как понравиться потребителю и продать продукт?

Лиды и узнаваемость бренда: Как понравиться потребителю и продать продукт?

    В прошлый раз, я показывал лестницу Бена Ханта, говорил про первые 2 ступени, на которых у клиента ещё не сформировалась потребность, и давал инструменты, благодаря которым можно «поймать» таких покупателей. Сегодня расскажу про 3 и 4 ступень и основные инструменты: они помогут найти «горячего» клиента и сделать так, чтобы он выбрал вашу компанию.

Лестница Бена Ханта

    Начну с того, что, на 3 ступени, потенциальный покупатель уже знает, чего хочет, поэтому его будет очень сложно переориентировать на другой продукт. Многие, наверняка, слышали такой пример: «Клиенту не нужна дрель, ему нужна дырка в стене». Так вот, на этом этапе, он уже точно решил, что дырку в стене будет делать дрелью, а не шуруповёртом.

    Для начала, он смотрит, какие бывают дрели по классу, мощности, габаритам. На этом этапе будут встречаться такие запросы:

  • как выбрать дрель;
  • какие дрели бывают;
  • что означает класс дрели;
  • какую дрель выбрать для дома;
  • какие характеристики должны быть у бытовой дрели.

    Чтобы дать пользу клиенту (заработать плюсик в копилку доверия), мы можем:

  • написать несколько статей в блог на темы, в которых упоминаются перечисленные ключевые слова;

  • отправить пользователю email-письмо с полезной информацией о выборе дрели;

  • разместить пост у себя в сообществе в социальных сетях или в телеграм-канале;

  • написать статью в «ПромоСтраницах» и запустить рекламу по ключевым словам.

    Это далеко не все инструменты: некоторые компании ещё создают аудио- и видеоконтент. Основная задача: не продать, а показать, что мы разбираемся в вопросе, дать ценность и доказать клиенту, что нам можно доверять. Конечно, в конце статьи можно оставить промокод или другой конверсионный инструмент. Есть вероятность, что это сработает и кто-то купит сразу. Но большинство людей — пойдёт думать дальше (обычно, чем дороже товар, тем больше людей уходит думать).

    На 4 этапе, потенциальный клиент уже знает, что ему нужна обычная бытовая дрель и, скорее всего, определился с маркой и моделью. Он начинает искать информацию о том, как удобно и выгодно совершить покупку:

  • купить дрель;
  • скидки на дрели;
  • заказать дрели;
  • купить дрель с доставкой;
  • купить дрель в Орле (если клиент хочет непосредственно прийти в магазин).

    Основные инструменты, с помощью которых мы можем «поймать» таких клиентов:

  • контекстная реклама;
  • таргетированная реклама;
  • отображение в результатах поиска (SEO);
  • положительная репутация.

    На самом деле, инструментов намного больше, а их использование зависит от особенностей вашего бизнеса и тех задач, которые хотите решить.

    Автор: рассылка от «1PS».


 

    Расскажу, как создать свой сайт бесплатно новичку в Интернете и вебдизайне.

 


Новое на сайте:

 

Написано Август 21, 2023


Комментарии:

Денис Болтиков

Полезное

Архив

Контакты

Сайт создан в 2007 г. © Блог Дениса Болтикова | Seoded.ru — Создание сайта