Денис Болтиков Мысли вслух |
![]() |
Лиды и узнаваемость бренда: Как понравиться потребителю и продать продукт?![]() В прошлый раз, я показывал лестницу Бена Ханта, говорил про первые 2 ступени, на которых у клиента ещё не сформировалась потребность, и давал инструменты, благодаря которым можно «поймать» таких покупателей. Сегодня расскажу про 3 и 4 ступень и основные инструменты: они помогут найти «горячего» клиента и сделать так, чтобы он выбрал вашу компанию. ![]() Начну с того, что, на 3 ступени, потенциальный покупатель уже знает, чего хочет, поэтому его будет очень сложно переориентировать на другой продукт. Многие, наверняка, слышали такой пример: «Клиенту не нужна дрель, ему нужна дырка в стене». Так вот, на этом этапе, он уже точно решил, что дырку в стене будет делать дрелью, а не шуруповёртом. Для начала, он смотрит, какие бывают дрели по классу, мощности, габаритам. На этом этапе будут встречаться такие запросы:
Чтобы дать пользу клиенту (заработать плюсик в копилку доверия), мы можем:
Это далеко не все инструменты: некоторые компании ещё создают аудио- и видеоконтент. Основная задача: не продать, а показать, что мы разбираемся в вопросе, дать ценность и доказать клиенту, что нам можно доверять. Конечно, в конце статьи можно оставить промокод или другой конверсионный инструмент. Есть вероятность, что это сработает и кто-то купит сразу. Но большинство людей — пойдёт думать дальше (обычно, чем дороже товар, тем больше людей уходит думать). На 4 этапе, потенциальный клиент уже знает, что ему нужна обычная бытовая дрель и, скорее всего, определился с маркой и моделью. Он начинает искать информацию о том, как удобно и выгодно совершить покупку:
Основные инструменты, с помощью которых мы можем «поймать» таких клиентов:
На самом деле, инструментов намного больше, а их использование зависит от особенностей вашего бизнеса и тех задач, которые хотите решить. Автор: рассылка от «1PS».
Расскажу, как создать свой сайт бесплатно новичку в Интернете и вебдизайне.
Новое на сайте:
Написано Август 21, 2023 Комментарии: |
![]() ПолезноеАрхивКонтакты |
Сайт создан в 2007 г. © Блог Дениса Болтикова | Seoded.ru — Создание сайта