Денис Болтиков Мысли вслух |
![]() |
Про контент-маркетинг в нынешние времена![]() К нам периодически обращаются люди из 2015 года с заказом на составление семантического ядра сайта. У всех, примерно, одна и та же задача:
Некоторых мы даже не отговариваем, потому что с самодурством бороться — себе дороже. И их веру в получение таким способом трафика с «Яндекса» ничем не пошатнуть. Таким просто отказываем и забываем о них. Некоторых «ведём» по контент-маркетингу и вполне успешно. Но сегодня речь про то, как этот контент-маркетинг должен строиться. Первое: задача!Давайте сразу оговоримся, что любой контент должен решать определённую задачу. Давать мнение, покрывать проблематику сферы, увеличивать экспертность, продавать. И уже в самую последнюю очередь покрывать какую-то там «семантическую полноту». Тут всё просто. Никто нам трафик с поисковой системы просто так не даст. Его надо добывать либо огромной добавочной ценностью, либо работая с аудиторией, которая уже саккамуллирована в лояльное сообщество. Поверьте просто на слово тому, кто этого контента для всех сфер выписывал на 1,5 миллионов рублей в год. Обычные говностатьи перестали работать ровно в феврале 24 года. Это направление — мертво! Второе: форматВ текстовом формате, можно оставлять только рейтинги, подборки, мнения (и то не все), исследования, «гайды» или тесты, справочную систему, инфографику и FAQ (один короткий вопрос — один короткий ответ). Всё остальное, так или иначе, должно быть в видео. Прекратите писать миллионную статью о том, как делать контрруление на мотоцикле. Снимите один «рилс» на 20-30 секунд и закройте вопрос. Не надо мне текстом объяснять, какой лодочный мотор быстрее: китайское говно или «Тохатсу». Я зашёл на «Ютуб», посмотрел один ролик со всеми объяснениями и закрыл свою семантику по данному вопросу. Если мне нужно телефон за 10 тысяч рублей или рецепт чахохбили — мне хватит ответов «Дипсика». Вы текстом в мои потребности не попадаете и больше не попадёте. Третье: площадкаТрафик надо собирать там, где он есть! Это — база! Не в поисковиках по семантическому ядру собирать, а там, где он органически присутствует. Если вы — автоюрист: значит надо идти к «серым» дилерам и автосервисам, получать там по хлебальничку, сидеть у ментов полдня, писать заявления (а не «ключи» в статьи вписывать), выкладывать это на «Ютуб» и там искать себе клиента, повышая экспертизу. А не писать свою копирайтерскую бормотуху про то, как отсудить у страховой побольше. Используйте условно-бесплатный трафик (УБТ), используйте всякие отрыжки типа «Дзена» даже, потому что контент в нём «залетает» и там присутствует органика. Публикуйтесь в «ВК». В любом случае, формируйте мультиканальное экспертное медиа. По другому — никак. Всё! Четвёртое: типДаже если вы уже наполучали по лицу в автосервисах от «бычар» из 90-х, сняли это всё и отсудили у «Согласия» в 3 раза больше, нельзя просто выкладывать один ролик во все дыры. В одном месте, это будет короткий пост, в другом — длинный. Потом 5 «рилсов» в «Инсте» с «хайлайтами» (запрещена в России). Какой-то полупост-полутекст для «Дзена». Более осмысленная и короткая выжимка для «Телеги» и полноценная статья для сайта. Вот это — и есть контент-маркетинг! А кто такое делает, берёт тысяч по 150-200 за 100 идей для вашей ниши. Но мы таким не занимаемся, нам не пишите :) Автор: «Сеоника: сайты, деньги, два гриба». Ещё с сайта:
Написано Апрель 23, 2025 Комментарии: |
![]() ПолезноеАрхивКонтакты |
Сайт создан в 2007 г. © Блог Дениса Болтикова | Seoded.ru — Создание сайта